On-line: гостей 0. Всего: 0

Участники
Александр

Руководитель Турклуба!

30.10.09 09:02

На байдарке по Куйдусуну (продолжение)

    9 августа. В 10.30 утра термометр показывал + 22ºС! Несмотря на простуду, путешествующую со мной от самой Москвы, пришлось искупаться.
    Вышли раньше обычного в 11. 20 (комары выгнали). Сразу угодили в «трубу», медленно от дерева к дереву пробираясь вдоль берега. В три часа дня подошли к месту, где по карте следовало сворачивать в Маннык-Юрях. Непосредственно перед ним высокий и длинный песчаный обрыв на левом повороте реки. За обрывом подымается гора Маган-Хая.
    GPS-навигатор подтвердил, что мы в устье нужного притока. Удачно порыбачили (5 хариусов по 0,5-0,7кг) и, простившись с покорённым Куйдусуном, пошли вверх. Вскоре попали в завал, протащились по берегу и… снова вернулись в Куйдусун. Только километра через два дошли до настоящего устья Маннык-Юряха, зафиксировав новую точку в навигаторе.
    Не будь GPS, мы бы думали, что сами ошиблись. А в нашем случае стала очевидна неточность карты.
    До вечера шли без значимых остановок. Ближе к началу одолели сложный участок (узко, завалы, мощная струя), где были в шаге от переворота. Далее река упростилась. Большая часть пути проходила по галечным косам или непосредственно по дну.
    Вода чуть выше среднего уровня.
    Лагерь разбили в 20 часов под начинающимся дождём. Место красивое, покрытое бело-жёлтым мхом с редкими красноватыми стволами салатовых лиственниц. Впереди видны горы, за которыми притаился Лабынкыр.
    Впервые применили тент. Сидим под ним, уплетая копчёного хариуса, доедая Томторское печенье и подкармливая местную мошкару. Пойдём спать не раньше полуночи.

    10 августа. Сегодня мы опять заблудились. Думали, что плывём по притоку из Малого Лабынкырского озера, а навигатор вернул нас в Маннык-Юрях.
    Вышли в13 20 . Пасмурно, северный ветер, временами небольшой дождь.
    Проводить удобно. Регулярно попадаются чистые галечные косы или можно выгрести (провести) вдоль бережка. Виды радуют глаз, много перспективных мест для стоянок.
    Река подошла к осыпи, где поели чёрной смородины (единственный раз за поход!). Наблюдали пищух, пугали уток и куропаток, успешно ловили хариуса по 700 гр.
    Долго искали выход из реки в протоку. Определялись по GPS и карте. Куда-то вплыли, но, как уже говорилось, снова вернулись в Маннык-Юрях. Завтра схожу на рекогносцировку.
    Остановились в 20 часов на месте старой гари. Вверх тянутся голые сухие стволы, а внизу кустики и молодые деревца оживляют пейзаж. Много всяких ягод, полно дров. В маленькой тихой речушке плещется стайка хариусов по 200-300 гр, позволяя себя разглядывать.
    Ужинаем: рис, жареная и копчёная рыба, ароматный смородиновый чай. До полуночи сидим у огня, наслаждаясь сказочной атмосферой похода и смакуя неповторимость момента. Температура + 5 ºС.
    За 5 часов пройдено 11 км. Загадочный и недоступный Лабынкыр уже где-то рядом.

    Незаметно подошёл к концу второй бурлацко-Куйдусунский этап путешествия. За 8 дней, в соответствии с планом похода, мы одолели почти 100 км. Подъём начинался как необходимый для будущих открытий ежедневный труд. Маленькими шажками мы удалялись от цивилизации, не ожидая на первых порах ярких эстетических впечатлений. Но Куйдусун не позволил скучать! Всю дорогу он тасовал окружающие ландшафты: высокоствольная тайга, каменистые просторы наледей, редколесье, кустарники, гари и горы. Чувство прекрасного не могло не отметить этого разнообразия, а так же того подозрительного температурного комфорта, что излучала природа. Самая очаровательная и удобная стоянка похода, пожалуй, относится именно к Куйдусуну! В то же врем, сложность подъёма менялась не очень значительно, оставляя реку доступной для бечевника. Пока Якутия не припасла нам труднопреодолимых препятствий (порогов, водопадов и ущелий), за что ей отдельное бурлацкое спасибо!
      Продолжение следует...


      Александр

      Руководитель Турклуба!

      15.10.09 21:21

      Часть вторая. На байдарке по Куйдусуну
      (по материалам дневниковых записей)


      3 августа. С утра ходил пешком в Томтор, докупив недостающих продуктов. Про хлеб забыл, так что в походе его не будет.
      Сегодня опять тепло и нет комаров. У реки живут крупные и задиристые чайки. При попытке подойти к воде они начинают кружить над головой, громко гоготать и прицельно гадить.
      Стартовали в 13 45. И сразу неприятность – упустили на переправе лопасть весла. Приспособили запасную, примотав все лопасти намертво проволокой к цевью.
      Техника подъёма вверх по течению: передний за длинный ( 7-9 метров) конец тащит лодку, идя большей частью вдоль уреза воды; задний обводит препятствия, заходя глубже и упираясь веслом около носа байдарки.
      Шли упорно, но медленно. Река явно на паводке – несётся множеством проток с пугающей скоростью. Вода мутноватая, прибрежные травы и кусты подтоплены.
      С юга дует сильный ветер, принёсший небольшой дождик, тепло и солнечно. Однако всё же мокрая… Дима уже зачерпнул в сапоги! Рукам пока комфортно в неопреновых перчатках, а захиревшие от городских нагрузок мышцы работают с непривычным энтузиазмом.
      Рыбачили мало, с полчаса - ничего, кроме зацепов.
      Вечером темп проводки упал. Идущий впереди Дима еле переставлял ноги, а в моём животе ожили предвестники аппетита. Из переплетенья разбоев в 21 час вышли в основное русло, где и встали на хорошем, защищённом от ветра месте.
      За 6 ходовых часов одолели только 7-8 км при дневной норме 12,5 км. Река довольно сложная, а навык движения пока не отработан (с удобными протоками часто не угадываем). Основные трудности (быстрое течение и неудобные для проводки берега) возникали при подъёме по узким рукавам. Думаю, ещё разгонимся.

      4 августа. Ночью +14, утром +18 ºС. Проснулись в 8, вылезли из сальников, но продолжали дремать до 10 часов. На завтрак к костру прибежал бурундук – первый дикий зверь похода.
      Отплыли в 13 50 и шли до 7 вечера. Погода благоприятная, вот только ветер в лицо нешуточный. Идти вроде проще, нежели вчера, но к вечеру устали оба.
      Рыбачил около часа и поймал первого хариуса на 50 гр. Положил в пакетик до завтра. С почином! Видели двух лаек, но без людей, и оленьи следы. В лесу ни грибов, ни нормальных ягод (есть только шиповник). Глушь! В этой связи меня беспокоит сохранность продуктовых запасов, упакованных в 2 гермы. На одной мне приходится сидеть и тревога за сухость и целостность печенья в условиях отсутствия даров природы не отпускает.
      На первое время у нас имеются даже консервы. В день открываем по банке: вчера ели тушёнку с макаронами, сегодня очередь сгущёнки с кофе и Томторским прогорклым печеньем.
      Замечаю за собой вялость и апатию, вызванную излишней уверенностью в успехе похода, удалённостью главных целей и патологической жарой. Для повышения тонуса и пробуждения интереса может пригодиться небольшой ГИМОР.
      За 4 чистых ходовых часа пройдено около 9 км. Скорость уже приличная, но второй день не выполняем норму – надо раньше вставать и дольше идти (6-7 часов). Мы перемещаемся почти в два раза медленнее запланированного, что угрожает в перспективе холодом и голодом.

      5 августа. Отчалили в 12 с твёрдым намереньем пройти, сколько нужно. Но уже через час при обводе коряги лодка перевернулась и пришлось прыгать в реку, чтобы спасти уплывающее имущество: я зачалил байду а Димыч догнал вымытую из неё продуктовую герму. Развели костерок, подсушились. Хорошо, что погодка отличная – я целый час спокойно рассекал по берегу голышом! Перед отплытием спилили зловредную корягу, чуть не оставившую нас без половины продуктов.
      Условия для бечевника хорошие. Идём споро, каждые 3-5 минут меняя берег. Пару раз пробовал рыбачить, но безрезультатно.
      Местные чайки очень задиристы. Одна птица вздумала на нас напасть и с истеричными криками пикировала с небес на голову. Пролетая чуть выше кепки, она заходила на разворот и снова атаковала. Для самообороны пришлось вооружиться камнями, встречая агрессора согласованными галечными очередями. Наконец контра отстала, толи обстрела испугалась, толи мы её территорию покинули. С победным видом она провожала нас взглядом, сидя на высокой куйдусунской коряге.
      А мы всё шли и шли. Куваев к вечеру только разогнался. Он так быстро идёт по воде с байдаркой на привязи, что я за ним налегке не поспеваю!
      В 19 часов пошёл сильный дождь Он угрожал нам весь день, хмуря тучи и раздувая ветер. Уж думал, что пронесёт, но нет – ливанул. Два часа мы упрямо двигались вперёд, потом стали осматриваться в поисках стоянки. Вокруг лес какой-то гиблый пошёл, куда не глянь – сухие чёрные стволы. Галечные косы все низенькие, небезопасные для лагеря.
      Встать удалось только в 21 час. Мы забрались в лес, напротив многолетней наледи, обрамлённой мёртвым лесом. Нашли сухие дрова и Дима с помощью «чудо-спичек для печей и каминов» развёл огонь.
      Дождь выдохся. Небо украсила радуга и желанные просветы. Ветер стряхнул с деревьев влагу. Завтра должна быть хорошая погода!
      Наконец-то мы сделали норму! За 9 часов пройдено около 15 км. Довольные и сытые, долго засиживаемся у костра, чаёвничаем и пишем дневники. Завтра надо закрепить успех!
      P.S. Ночью спал плохо. Толи разница часовых поясов вдруг сыграла, а может 2 литра крепкого чая подействовали…
        Продолжение следует...


      ГЫ-ГЫ

      Просто красавица!



      12.10.09 16:28

      Отчет Кузнецова А.И. написан живым, ярким языком, что определенно делает его интересным и доступным широкому кругу читателей. Особенно автору удается самоиронично описывать свои ощущения от опопздания на самолет, передвижения в буханке и т.д. Текст заставляет читателя сопередивать участникам похода.
      Многие вещи строятся на противопосталении (оксюмороне), когда автором изначально дается одно представленеи, почерпнутое из далеких от Якутии и сточников, а потом эта мысль опровергается с помощью собственного опыта (например, о Колымской трассе, об Оймяконе)
      В общем, афтор, пиши исчо!


      • Похоже на позитивную критику. Можно поместить в предисловие ко второму изданию отчёта! 14.10.09 21:49 Александр

      Александр

      Руководитель Турклуба!

      11.10.09 13:41

      Продолжение части первой.

        Аэровокзал. В ожидании багажа, гуляю по площади среди машин. На Магадан никто не едет. Увидел объявление с телефоном междугороднего такси. Позвонил, женщина неуверенно назвала цену до Усть-Неры – 7,5 тыс. с человека. Дороговато и малость не туда…
        Но тут нам повезло. Удалость сесть на хвост группе туристов, заранее заказавших машину в направлении горы Палатка. Более того, выяснилось, что водители сами из Томтора, куда, в конце концов, и едут. Заплатили 10 тыс. и, разместившись в мягких креслах «УАЗика-буханки», тронулись в путь.
        Долго ездили по неэстетичным окраинам Якутска. В магазине закупили продуктов. Затем часовая переправа на пароме через Лену и долгая, унылая дорога до Алдана. Виды однообразные, красок мало: серая, да зелёная. Нас окружают безжизненные озёра, напоминающие большие весенние лужи.
        Поели в придорожном кафе по 150 руб. Прокололи шину. Время течёт медленно, клонит ко сну. Едем по грунтовке под 80 км/ч. За Ытык-кюёлем дорога улучшилась и мы погнали 100-120 км/ч. На закате подъехали к переправе через Алдан. В ожидании парома кидали с Димой камушки в тёплую воду реки, у кого больше прыгнет.

        …где я кидаю камушки с крутого бережка
        далёкого пролива Лаперу-у-за.

        В Хáндыгу прибыли уже ночью. Забежали в маленький магазин, купив хлеба и молока – цены высокие. На рассвете въехали в горы. Холодно, туман, за грязными стёклами машины трудно что-нибудь разглядеть, хотя чувствуется, что ландшафт поинтереснее. В 4.30 прибыли к разобранному мосту, где и простояли три часа в ожидании рассвета. Утром подъехал грейдер и стал перевозить ожидавшие его машины с берега на берег (буксировал на тросе). Когда перетаскивали нас, трос отцепился, но машина поднапряглась и выехала из реки самостоятельно.
        Всё время хочется спать. Запотевшие стёкла и шляпа впереди сидящего затрудняют обзор. Все вокруг мучительно дремлют, полулёжа. Глаза сами закрываются, а голова отвисает, стучась на колдобинах о крышу и стены салона.
        Ближе к полудню расстались с коллегами-туристами. Салон машины стал меньше напоминать ночлежку, в голове чуть прояснилось, а за окнами оживилось и повеселело. Снова прокололи колесо, пару раз заправились, переехали вброд небольшую речку и в два часа дня 2 августа прибыли в Томтор.
        Общее впечатление об автомобильной дороге – можно быстро ехать (под 100 км/ч). Хорошая грунтовка, доступная любой машине. Пару мостов на пути ремонтируют, что приводит к объездам вброд, но есть люди – помогут. Встречные машины попадаются. Любопытно, что более половины местного автопарка составляют уазики-буханки. В Томторе и Куйдусуне их твёрдое большинство.
        В посёлке попали под гостеприимную опеку второго водителя Семёна. Нас напоили чаем, обслужили в личном магазине, организовали доступ в сеть и подыскали транспорт до реки.
        Над Томтором возвышается гора с надписью ОЙМЯКОН -71ºС с музеем ледяной скульптуры внутри. Но посетить его не удалось – по словам Семёна, там всё закрыто, заведующей сегодня нет и даже свет отключен.
        Закупившись напоследок продуктами (всего вышло 40 кг на 4 тыс. руб.), выехали к реке и в 7 вечера выгрузились у моста через Куйдусун (2-3 км от Томтора).
        Внимание! В магазинах Томтора отмечено наличие просроченных продуктов. Будьте бдительны! При покупке хлебобулочных изделий проверяйте их на вкус. И не забудьте заранее приобрести репелленты, так как в магазинах Томтора их может не оказаться.
        Река довольно крупная и быстрая. По мосту периодически проезжают уазики.

          Прошло менее двух суток с тех пор, как мы покинули Москву. Колымская трасса, представлявшаяся из дома грандиозной проблемой путешествия, вдруг осталась позади. Впервые за двое суток нас ждал вкусный походный ужин и здоровый богатырский сон в горизонтальном положении. Впереди желанные просторы рек, лесов, озёр и морей. Позади неуютные самолёты, автостопы и денежные расчёты. Решена первая и важнейшая проблема путешествия, беспокоящая меня многие месяцы – заброска к началу маршрута. Теперь всё зависело от нас, почти всё…
          Продолжение последует только после отзывов на уже написанное...


          • Нет тишине! Даешь комментарии!!!!! 12.10.09 16:09 ГЫ-ГЫ

          Александр

          Руководитель Турклуба!

          07.10.09 22:51

          Часть первая.
          Москва – Якутск – Томтор.


          Если вы когда-нибудь, перегревшись на солнышке, надумаете прокатиться на Полюс Холода, то информация из Интернета может поставить вас в тупик.
          Оймякон и Томтор выглядят там богом забытым местом, условно пригодным для посещения только в лютую Якутскую стужу. В это время по зимникам совершают свои автопробеги автомобилисты-экстремалы и предлагают эксклюзивные услуги по заброске частные фирмы.
          Почему по Колымской трассе никто не путешествует летом? Почему от Якутска в сторону Магадана не ходит общественный транспорт? Летают ли там хотя бы самолёты, или их тоже отменили после развала СССР?
          Местные власти с официальных якутских сайтов вот уже 20 лет рапортуют об успехах в деле окончания строительства федеральной дороги. А героические отчёты автомобилистов и автостопщиков наводят на мысль о наличии непрерывной трассы лишь на бумаге.
          В результате Интернет-посиделок и опроса якутских студентов я понял, что разобраться в реальной обстановке можно только на месте.
          В отличие от автотуристов, рассматривающих колымскую трассу как основное содержание путешествия, мы относили её к предисловию. При этом заброска, ограниченная экономным бюджетом похода, выглядела абсолютно непредсказуемой по времени. 1000 км по бездорожью, с рюкзаками и на халяву можно ехать неделю! Или две!?
          Однако встречать рекордную якутскую осень-зиму где-нибудь у перевала в мои планы не входило. В августе в Забайкалье и Саянах я уже сталкивался с длительными заморозками до -7 ºС. Раз даже река утром замёрзла! Так что от самого холодного места полушария можно было ожидать чего угодно и не стоило испытывать здоровье, затягивая пребывание в Якутии до конца августа.
          В рекламных для похода целях я выделил на заезд 3 дня и 20 тыс. руб. (на самолёт до Якутска билет стоил уже 16 тыс.). Реальность такого плана вызывала скепсис даже у его автора! Но демонстрировать неуверенность я опасался, дабы не смущать неопределённостью сомневающихся попутчиков.
          Наконец, 31 июля, поспешно простившись на Павелецком вокзале с друзьями и подругами, мы с Куваевым выехали в аэропорт.
          Начался поход с ГИМОРА – мы опоздали на регистрацию. Чтобы разрешили улететь, пришлось заплатить 4 тыс. руб. в кассу аэропорта. Вот так начало! Но была и другая проблема. Не смотря на болотники на ногах и гирлянды батареек в карманах, весы неумолимо показали перевес (за каждый килограмм – 250 руб.). Глядя на моё измученное непредвиденными расходами лицо, администратор сжалилась и пропустила багаж без доплаты.
          Подхватили вещи и побежали на досмотр. Бдительная служба нарушений не выявила, и, предположив что мы уже опоздали, пропустила нас в зону вылета. Бегом влетели в закрывающийся терминал, бросили рюкзаки у салона 1 класса, не забыв переобуться и избавиться от батареек, пробрались через заполненный пассажирами и гулом турбин салон к своим креслам и … самолёт поехал.
          Это надо же, ведь чуть-чуть не опоздали! Почти на ходу в самолёт запрыгнули. Ещё бы немного прокопались и… прощай ПОХОД!?
          Перелёт прошёл в полубреду-полудрёме. Стюардессы деловито перемещались по набитому людьми самолёту. Ездили тележки с едой, сосредоточенно поглощаемой пассажирами. Иллюминатор показывал темноту. Парадокс – покидая общество цивилизованных людей, мы окунулись в концентрат урбанизма: сотни поглощающих синтетическую еду и жёлтую прессу обывателей в тесной светящейся металлической коробке, летящей в безжизненной пустоте из одного суетливого мира в другой…
          Перед Якутском потянуло в сон и одновременно объявили посадку.

          Продолжение следует...


          Александр

          Руководитель Турклуба!

          06.10.09 12:42

          Наброски отчёта о Дальневосточных похождениях
          Предисловие.

          Всем известно, что люди отдыхают по-разному. Большинство граждан в долгожданном отпуске ищут комфорт, экзотику и дешевизну. Но не все факторы равнозначны. Например, олигарху в Куршавеле не к лицу скупердяйничать. Неугомонному автостопщику , как и альпинисту наплевать на хронический бродячий дискомфорт. А среднестатистический пенсионер с удовольствием отдыхает на даче – экзотики нуль, зато дёшево и не очень сердито!
          А что нужно бродяге путешественнику от короткого российского лета? Смотря на себя со стороны, отмечу ряд закономерностей:
          1. Экзотика обязательна! Но не музейная, не пляжная, а первобытная. Чем труднодоступнее маршрут, тем он желаннее.
          2. Комфорт совершенно необходим! Но не внешний, подаренный ласковой природой и, не дай бог, организованный людьми. Уют должен окружать туриста тонким защитным слоем в жутковатом царстве сырости, холода и мрака.
          3. Дешевизна – важнейшее требование, разрушающее многие суперпроекты. Мозговитые лентяи придумали вертолёты и вездеходы, а мальчиши-плахиши перевели их в разряд бизнес-такси. К чему лопасти и гусеницы, когда у туриста есть ноги и вёсла? Демократичный плацкартный вагон смотрится куда органичнее деловитого самолёта.
          Итак, нас, как и нормальных людей, летом тянет отдыхать. Побуждения вроде схожие, вот только вектор движения направлен не на гостеприимный юго-запад, а совсем в другую сторону. Туда, где даже летом холодно в пальто! Где же вы, самые глухие, дремучие и гиблые места, заставляющие трепетать бродячую душу туриста?
          Пойдём от противного. Какое место у обывателя совершенно не ассоциируется с отдыхом? При упоминании чего у добропорядочного гражданина холодеет внутри и коченеет снаружи?
          Вспомним: Ермак, ГУЛАГ, «Бриллиантовая рука»
          Получится: Яна, Индигирка, Колыма!
          Так парадоксальным путём был выбран регион будущего путешествия – Дальний Восток, точнее, восток Якутии и северо-восток Хабаровского края. Район Полюса холода, легендарных доисторических ЧУДОВИЩ и медвежьих углов. Край безлюдный, далёкий и загадочный. Маршрут потенциально недешёвый, некомфортный и нелёгкий. А главное, почти нехоженый! Плохо хронометрируемая авантюра. На такой поход искать попутчиков – гиблое дело. (Кому ещё охота застрять в местах столь отдалённых?)
          Но чем неподъёмнее ноша, тем азартнее спортсмен и желаннее победа!
          В 2008 году был набросан ПЛАН. Не идеальный. До последнего дня шла его мысленная доработка, заключающаяся, главным образом, в самовнушении о реальности плана. Однако, «ослиные уши» нестыковок спрятать никак не удавалось – мероприятие определённо отдавало авантюрой.
          Не смотря на это, через год у меня появились единомышленники: Иванов Сергей и Куваев Дмитрий. Оформили маршрутную книжку, купили три билета до Якутска… но, к сожалению, по пути в самолёт с Ивановым пришлось расстаться - очухался.
          Всё же главное – я был уже не один! Собрали вещи, простились с роднёй и вдвоём бросились в неизвестность, дабы приоткрыть тяжёлую завесу тайны над далёким и суровым Колымским краем...

          Продолжение следует...


          Александр

          Руководитель Турклуба!

          15.09.09 09:59

          Ку-Ку вернулись с Дальнего Востока.Главные впечатления:
          Солнце, простор, камни, вода,
          Медведи, олени, тюлени, икра,
          Лодка, паводок, ветер, прибой,
          Охотск, Хабаровск, дорога домой.

          морковкаЯ





          25.07.09 22:07

          Оказывается, не так уж холодно за полярным кругом-то...

          Александр

          Руководитель Турклуба!

          17.06.09 12:06

          В контексте подготовки к Дальневосточным похождениям, куплен пятилитровый котелок за 2,8 тыс. руб (рыбу коптить)! Написано, что он из ТИТАНА , но я думаю - из золота или платины. Чуть легче тонкостенного стального. В комплекте есть крышка, закрывающаяся кое-как .

          Александр

          Руководитель Турклуба!

          12.06.09 09:51

          Жребий брошен!
          Куплены три билета на самолёт до Якутска на 31 июля 2009 г.
          Планируется поход на 40-50 дней по маршруту:
          -Якутск - Хандыга - Томтор (1000 км на попутках по Колымской трассе до полюса холода);
          -Томтор - оз. Лабынкыр - хр. Сутар-Хаята (200 км вверх по рекам до перевала);
          -Река Улбея (400 км сплава 3-4 к.с. до устья);
          -Охотское море (70 км сплава до г. Охотск);
          -Охотск - Хабаровск (1,5 тыс. км на редком самолёте) или кораблём до Магадана;
          -Хабаровск - Москва (6 дней поездом) или Магадан - Москва (самолётом).

          "ГИМОР" жив!?

          морковкаЯ





          11.05.09 23:01

          Нет!Нет!Нет!И ещё раз Нет!!!

          морковкаЯ





          09.02.09 23:27

          До 1го мая осталось 80 дней!!!!
          Йо-хо-хо!!!))))


          • Ждемс ... надеюсь меня отпустят 10.02.09 20:00 ZebRA

          ZebRA

          Министр туризма!



          26.12.08 11:09

          Сегодня, СЕГОДНЯ!!! празднуем тур-клубом Новый Год))) Ураааааааа))) наконец-то этот ужасный год кончился))) Всех поздравляю и желаю что б в новом году все мечты сбывались)) Я вас всех люблюююююю

          Александр

          Руководитель Турклуба!

          15.11.08 01:25

          В турклубе новости:
          1. Силами Арх-туристов (Гуля, Макс Мущеров и Лёша Сапрыкин) создан и вывешен на всеобщее обозрение стенд по Южному Уралу 2008.
          2. Написаны отчеты о летнем пеше-водном походе по Кольскому пол-ву от лица Кузнецова и Марины Меньшовой. Скоро будут на сайте вместе с видео.
          3. У Осиповых Ани и Антона ожидаются новые дети. Теперь ждем на прием девочку...

          Александр

          Руководитель Турклуба!

          18.10.08 09:36

          У Осиповой Ани (в детстве Оли) и Осипова Антона (по паспорту Толи) очередная новость - новый КИНДЕР! Ему уже почти два года. Привезли его из иркутского детского дома. Зовут Митей (или Федей).
          Мы все восхищаемся и гордимся этими замечательными людьми (Осиповыми), имеющими отношение к родному ГИМОРУ. УРА!


          • Они опять кого-то усыновили?????? Ну респект им и уважуха! 18.10.08 20:20 Администратор

          Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

          большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

          не делать ссылки активными


          Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
          имя
            
          пароль
            зарегистрироваться